Лазертаг - это лазерный бой, высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников (и безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. Собственно "поражение" игрока происходит путем регистрации луча бластера-автомата оппонента специальными датчиками (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).
Лазертаг-клуб "Варяг" оснащен современным беспроводным оборудованием, что позволяет максимально приблизить к реальному, проведение боев. Опытные инструкторы помогут сделать ваш отдых незабываемым и наполненным положительными эмоциями.
Правила ведения боя в лазертаг-клубе "Варяг":
Все вооружение клуба в настоящий момент подразделяется на три класса: штурмовые винтовки (легкое), автоматы (тяжелое) и снайперское. Штурмовик у имеет 3 жизни, а снайпер только 1-ну. Снайпер убивает штурмовика с 1-го попадания, но и штурмовик снайпера также с 1-го попадания, а вот штурмовик штурмовика с 3 попаданий. У штурмовика - 20 обойм по 30 патронов, у снайпера 20 обойм по 3 патрона. Ставить на игровое оружие ТТХ реального стрелкового вооружения значит по нашему мнению прививать игрокам абсолютно неверные и опасные в реальном бою навыки. Мы, устанавливая ТТХ нашего оружия исходили от обратного, а именно от того, какие боевые навыки должны осваивать наши бойцы в игровой обстановке.
Так штурмовики получили 3 жизни по следующему основанию. Штурмовика в современном боестолкновении как и волка - ноги кормят. Быстрые и точные передвижения, стремительные наступления, глубокие обходы и своевременные отступления на поле боя - залог выживания и победы. Современное вооружение настолько мощное, что попытка воевать из укрытия - смерти подобна. Любое укрытие вплоть до тяжелого может разнести в клочья даже мелкое стрелковое подразделение. Я не говорю о целой системе эшелонированной обороны - это вещь абсолютно другая. Таким образом, наш штурмовик и получил 3 жизни. Почему не 1 или 2? Как уже говорилось: мы не только проводим игры, но еще и хотим, чтобы данные игры чему-то научили наших бойцов. Если даже бойцу дать 2 жизни, то любая ошибка в бою для него как правило фатальна. О том, что ты ошибся, ты в основном узнаешь по сигналу о ранении из своего оружия. Пытаясь уйти из под обстрела в 80 % случаев ты теряешь и вторую жизнь. Все - game over. Погибший конечно получил полезный опыт связанный с его гибелью, но и все. Наша третья жизнь дает бойцу реальную возможность исправить допущенную ошибку, не выходя из боя. Воспользуется он ею или нет это другой вопрос.
Наш снайпер имеет только 1 жизнь и всего 3 патрона в обойме именно для того, чтобы он воевал как снайпер, а не как бог войны. Если дать снайперу 2 жизни, то он смело может выходить против любого штурмовика, не особо опасаясь его оружия. Да, штурмовик отнимет у снайпера 1 жизнь, но снайпер в ответ его убьет. Так быть не должно. Тактика снайпера это - осторожно занять замаскированную позицию с хорошей зоной обстрела и произвести четкий прицельный выстрел, при необходимости также осторожно перейдя на запасную позицию. Если наш снайпер начнет носиться по локации как бешенная белка за орехом, то он 100%-ный покойник. И штурмовик, и снайпер в наших играх должны стремиться воевать также как и в реальных боестолкновениях.
Перечень оружия используемого в играх лазертаг-клуба:
Снайперские винтовки:
- СВД - 2 шт.;
- МР-512 - 1 шт.
Тяжелое оружие (по весу):
- АК-74М - 4 шт.
- АКМС - 2 шт.
- АК-47 Tactical - 1 шт.
- АК-105 - 1 шт.
- АК-74 - 1 шт.
- М4А1 - 1 шт.
- М-15 - 1 шт.
- М-16 - 3 шт.
Легкое оружие:
- МР-60 "Штурмовик"- 6 шт.
- МР-514 "EXTERMINATOR" - 2 шт.
- УЗИ - 2 шт.
Система определения победителя:
Эта система еще одно отличие клуба "Варяг" от других клубов. Все остальные клубы выигравших и проигравших оценивают по системе раундов. Эта система оценивает результаты раундов очень грубо (выиграл или проиграл) и соответственно не дает возможности для совершенствования боевого мастерства. Ведь понятно, что выигрыш в раунде с перевесом в 1 убитого и в 20 это абсолютно разные победы. Система раундов невелирует эту разницу, оценивая победу просто как победу. Наша же система оценки боев позволяет детально оценивать каждый произошедший бой, дает возможность выстраивать не только тактику отдельных боев, но и стратегию всей игры, ведь даже проиграв несколько раундов команда имеет возможность, с большим преимуществом выиграв один раунд, сравнять счет. Система очков также позволяет повышать уровень мастерства команд, так как есть возможность с каждой игрой улучшать свои же собственные показатели предыдущих игр как по отдельным раундам, так и по игре в целом. И еще система очков дает возможность учитывать индивидуальное мастерство каждого бойца, ведь все его фраги фиксируются.
- Встречный бой - по 1 очку за каждого убитого противника.
- Встречный бой с оживлениями - по 1 очку за каждого убитого противника.
- Точка - 10 очков за победу + по 5 очков за каждые 2 минуты разницы во времени удержания.
- Зачистка - победа 10 очков + разница в убитых при защите.
- Зачистка 2 (Уничтожение узлов обороны) победа 10 очков + 5 очков за каждые 5 минут разницы во времени.
- Флаги - 10 очков за победу.
- Захват флага - победа 10 очков + 5 очков за каждые 5 минут разницы во времени.
- Захват флага 2 - победа 10 очков + 5 очков за каждые 5 минут разницы во времени.
- Встречный захват флага - победа 7 очков
- Поиск флага - победа - 7 очков.
- Бой на крыше - победа - 5 очков.
- Dead Time - по 1 очку за каждого убитого противника.
- Прорыв - победа 10 очков + разница в количестве прорвавшихся.
- Встречная атака - победа 5 очков + разница в количестве прорвавшихся.
- Лобовой штурм - победа 10 очков + 5 очков за каждые 5 минут разницы во времени.
- Налет - по 1 очку за каждого убитого противника атакующим и по 2 обороняющимся.
- Захват высоты - победа 7 очков + разница в количестве занявших высоту.
- Дуэль - по 1 очку за каждого убитого противника.
- Помощь идет - победа 5 очков + разница в количестве оставшихся в живых.
- Патруль - победа 5 очков + разница в количестве оставшихся в живых.
- Засада - победа 5 очков + разница в количестве оставшихся в живых.