Агентство военно-полевых игр D'ELIT

Виды спорта: 
Телефон: 
8 9510 95-35-74 (Тимофей)
8 9510 95-46-11 (Сергей)
8 987 637-54-55 (Юлия)

Агентство военно-полевых игр D'ELIT – это профессиональные инструкторы, амуниция и оборудование лазертаг, которое позволят по максимуму ощутить атмосферу тактических действий.
При заказе игры лазертаг полного цикла вас ждет полевая кухня, лагерная обстановка. Вы ощутите на себе армейскую дисциплину, обучаясь тактическим действиям в различных условиях.

Место проведения игр (полигон)

На берегу р. Волги, около парка "Винновская роща" (Бывший Рыбзавод)

Сценарии игр

1. Арена – каждый за себя.

Цель: остаться в живых последним игроком.
Количество жизней – 1.
Начало на площади.
Рации – все на одной волне.
Дается старт с 15 секундным мораторием на стрельбу. По истечении отведенного времени начинается бой. Убитые игроки возвращаются на точку старта.
Каждые 5 минут игроки могут пополнить жизни и патроны на площади – количество пополнений – 3.
Возможно дополнительное оборудование – аптечки, растяжки, щиты, взрывные устройства – появляются в процессе игры.

2. Хищник.

Две команды:
1.Два снайпера 2. Остальные игроки.
Цель: выследить и уничтожить снайперов.
Рации - 2 волны.
Количество жизней – 1 (пополнений нет)
Начало игры на площади. Снайперам дается 20 секунд на то чтобы разместиться на игровом поле, после этого дается старт.(возможен таймлимит 15 минут)

3. Операция «антитеррор»

Игроки делятся на две равные команды
Команда №1 - террористы. Команда №2 – спецназ.
Цель игры
- Команда №1 – заложить бомбу ИВУ и удержать позиции до её взрыва
- Команда №2 – уничтожить террористов и отключить бомбу (если потребуется)
Рации - 2 волны.
Количество жизней – 2
Старт команды №1 – юго-восточный угол котельной
Старт команды №2 – юго-западный угол реактора
Пополнение жизней на месте старта
Минирование – цех (коптильня)

4. Сопровождение инженера

Игроки делятся на две равные команды
Команда №1 - террористы. Команда №2 – спецназ.
Цель игры
- Команда №1 – доставить «инженера» от беседки административного здания до пирса
- Команда №2 – любой ценой уничтожить «инженера»
Рации - 2 волны.
Количество жизней – 1
Старт команды №1 – беседка у администрации
Старт команды №2 – беседка у пирса
Маршрут сопровождения команда определяет самостоятельно
доп. оборудование – тактические щиты

5. Зомби

Игроки делятся на две команды.
Команда №1 – зомби – 1 или 2 человека.
Команда №2 – группа зачистки - остальные игроки.
Цель игры
- Команда №1 – зомби – превратить всех противников в зомби – (способ превращения -  ранить соперника, после ранения игрок становиться на стороне зомби)
Команда №2 – уничтожить всех зомби
Рации – 1 волна.
Количество жизней – 1 (пополнений нет)
Начало игры на площади. Зомби дается 20 секунд на то чтобы разместиться на игровом поле, после этого дается старт.(возможен таймлимит 15 минут)
Возможно доп. оборудование тактические щиты, растяжки

6. Встречный бой

Игроки делятся на две команды.
Команда №1 – север.
Команда №2 – юг.
Размещение команд
Команда №1 – север.  - цех
Команда №2 – юг. - реактор
Цель игры
Уничтожить базу противника или все его боевые единицы.
Рации – 2 волна.
Количество жизней – 1 (+ дается 10 жизней на команду - пополнение за счет базы)
(возможен таймлимит 15 минут)
доп. оборудование – базы (1 одна на команду)
Возможно доп. оборудование тактические щиты и бомба (ИВУ) – появляется в процессе игры.

7. Штурм

Игроки делятся на две команды.
Команда №1 – север.
Команда №2 – юг.
Размещение команд
Команда №1 – цех
Команда №2 – реактор
Цель игры
Команда №1 – оборонять цех и сохранить две свои базы (размещение баз в цеху производят инструктора)
Команда №2 - Уничтожить базы противника и все его боевые единицы.
Количество жизней
Команда №1 – 1 (+ дается 10 жизней на команду - пополнение за счет базы)
Команда № 2 – 2 жизни каждому игроку – пополнение у инструктора
(возможен таймлимит 15 минут)
Рации – 2 волны
доп. оборудование – базы, точка
Возможно доп. оборудование тактические щиты и бомба (ИВУ) – появляется в процессе игры.

8. Операция «Первый контакт»

Игроки делятся на две равные команды
Команда №1 - террористы. Команда №2 – спецназ.
Цель игры
Выследить и уничтожить противника, дополнительно ознакомиться с территорией и оружием
Рации - 2 волны.
Количество жизней – 2 у каждого игрока
Старт команды №1 – беседка Администрации
Старт команды №2 – беседка Пирс
Пополнение жизней на месте старта
Таймлимит – 15 минут.

9. Операция «Артефакт»

Игроки делятся на две равные команды
Команда №1 – «террористы». Команда №2 – «спецназ».
Цель игры:
Найти как можно больше артефактов
На каждом артефакте подсказка где лежит следующий.
Рации - 2 волны.
Количество жизней – 2 у каждого игрока
Старт команды №1 – беседка Администрации
Старт команды №2 – беседка Пирс
Пополнение жизней на месте старта
Таймлимит – 15 минут.

10. Операция блокпост

Задача команды А – выдвинутся на территорию Блокпоста (гостиницы) для обороны ключевой точки (база) и обеспечения безопасного прохода конвоя
Задача команда Б – уничтожить блокпост (базу) и всю живую силу противника для перехвата конвоя
Тайм Лимит – 10 минут
Обеспечение доп. устройствами:
Команда А – база установлена внутри блокпоста инструктором (не перемещается)
Команда Б – бомба с таймером (ядерный чемоданчик – время устанавливается инструктором) , дымовые шашки, щиты
Мертвяки возвращаются на базы, все доп устройства остаются на месте смерти (т.е. щиты).
Кол-во жизней +1 каждому игроку

Арсенал

В распоряжении агентства 14 игровых комплектов.

Игровой комплект включает:

  • "Ствол", массо-габаритный макет, с лазерным излучателем.
  • Каска "Нато"
  • Жилет или разгрузка с датчиками поражения.
  • Камуфляж. + Бонус - костюмы типа "Леший".
  • Рация Midland с наушником.
  • Доступны тактические щиты  и различные гаджеты: Бомба, База, Точка.

Амуниция

  1. СРЕДСТВА СВЯЗИ (Рация и проводная гарнитура, микрофон+наушник)
  2. ДАТЧИКИ ПОРАЖЕНИЯ (Расположены на касках, жилетах и некоторых Лазерных Маркерах (стволах) )

"СВЕТОВАЯ ВИНТОВКА"( "МАРКЕР",  "СТВОЛ")

  1. ИСТОЧНИК ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ПОРАЖЕНИЯ.
  2. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ОГНЯ (Очередь, одиночный огонь)
  3. СПУСКОВОЙ КРЮЧОК
  4. МАГАЗИН
  5. ДАТЧИК ПОРАЖЕНИЯ.
  6. ИЗЛУЧАТЕЛЬ (путем попадания луча происходит поражение противника).

Арсенал возможно расширить до необходимого количества.

Расположение: 
Карта: